Центр образования №28 имени А.А. Суркова

г. Рыбинск 

 

Школьные музеи

Школьное музееведение как инструмент культуры мира

Нам отказано в долгой жизни,

оставим труды, которые докажут, что мы жили.

Плиний Младший

Цель:

?      видеть в предметах окружающей действительности широкий историко-культурный контекст;

?      выявить предметы музейного значения дома, в школе, на улице, у знакомых, в окружающем мире;

?      иметь представление о вкладе различных цивилизаций в мировую культуру;

?      проявить устойчивый интерес к музею как к уникальному явлению культуры;

?      овладеть навыками восприятия особого образного языка музейной экспозиции;

?      эмоционально воспринимать культурное наследие в различных формах его существования;

?      обладать навыками общения с культурным наследием: уметь вести себя в музее, на выставке;

?      иметь навык исследования предмета, вещи.

 

Основные методичесике принципы работы с детьми в музее.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"