| ||||||
|
| |||||
Школьные музеиШкольное музееведение как инструмент культуры мира Нам отказано в долгой жизни, оставим труды, которые докажут, что мы жили. Плиний Младший Цель: ? видеть в предметах окружающей действительности широкий историко-культурный контекст; ? выявить предметы музейного значения дома, в школе, на улице, у знакомых, в окружающем мире; ? иметь представление о вкладе различных цивилизаций в мировую культуру; ? проявить устойчивый интерес к музею как к уникальному явлению культуры; ? овладеть навыками восприятия особого образного языка музейной экспозиции; ? эмоционально воспринимать культурное наследие в различных формах его существования; ? обладать навыками общения с культурным наследием: уметь вести себя в музее, на выставке; ? иметь навык исследования предмета, вещи.
Основные методичесике принципы работы с детьми в музее.
| ||||||
| ||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |